Биография Slayer
Эта культовая американская команда, входящая в большую четвёрку треш-метала, образовалась в городе Лос-Анджелес в 1981 году. Прежде чем Slayer объединил четверых своих участников,
Для Metal Massacre, Volume 3 Slayer записали композицию Agressive Perfector. Metal Blade подписала с группой контракт, и команда приступила к работе над своим дебютным альбомом Show No Mercy. Хотя данный релиз нельзя назвать неудачным диском, он в большей степени представлял собой промежуточный этап, позволивший группе подготовиться к записи своего по-настоящему экспериментального альбома Hell Awaits.
Впечатленные манерой таких групп, как Mercyful Fate, комбинировать в каждой песне как можно большее число риффов, Slayer расширили свою творческую платформу и вскоре выпустили ЕР Haunting the Chapel, сделавший команду одной из лучших в жанре наряду с Metallica, Exodus и Venom. Show No Mercy вышел в декабре
Однако с начала 1986 года Slayer стали работать с продюсером Риком Рубином, в разное время сотрудничавшим с такими группами, как Aerosmith, Rollins Band и Red Hot Chili Peppers. После нескольких хаотичных лет Slayer получили музыкально грамотного и прогрессивного продюсера, способного обеспечивать музыкантов не только студийными удобствами, но и творческими идеями. Он изумил группу своим желанием видеть Slayer все той же агрессивной и задиристой командой. Альбом 1986 года Reign in Blood, первый из записанных с участием Рубина, считается одним из лучших в жанре thrash metal.
В 1988 году вышла пластинка South of Heaven, представлявшая во многих аспектах более мелодизированный вариант Reign in Blood. Появились первые песни с медленными гитарными переборами, которые в прессе попытались назвать балладами. Seasons in the Abyss, сочетавший элементы предыдущих двух дисков, подвел группу к концертному туру Decade Of Aggression. После успешных гастролей, последовавших за выпуском пластинки, команда была на грани коммерческого прорыва. Появился первый официальный видеоролик, а Slayer наконец стали регулярно участвовать в крупных рок-фестивалях. В конце гастрольного тура группа рассталась с Дэйвом Ломбардо и заключительные представления сезона доигрывала уже с Полом Бостафом на ударных. Вышедший в 1994 году после четырехлетней паузы Divine Intervention обошел в чартах Billboard новую пластинку Барбары Стрэйзанд. Ничего принципиально нового группа не сыграла, но довела до совершенства некоторые аспекты предыдущих работ.
В 1996 году Slayer выпустили панк-пластинку, укомплектованную в основном кавер-версиями таких групп, как Minor Threat, T.S.O.L. и Verbal Abuse. На пластинке фигурировала даже песня Игги Попа I Wanna Be Your Dog, которую «Slayer» переделали в Im Gonna Be Your God.
В 1998 году выходит альбом Diabolus In Musica, показавший, что Slayer не тяготеет исключительно к одному направлению, став ближе к грув-металу. Довольно техничный альбом, с новыми элементами в музыке коллектива.
После фестиваля Ozzfest-99 группа приступила к записи нового альбома, God Hates Us All, который появился на прилавках лишь в 2001 году. С его выходом Slayer еще раз доказали свой профессионализм, а вокал Тома Арайя был настолько искренен, что создается впечатление, что God действительно Hates Us All.
В 2006 году группа, в состав которой вернулся Дэйв Ломбардо, записала десятый студийный альбом Christ Illusion. Он был ближе к работам раннего периода группы, в отличие от нескольких последних альбомов.
В 2009 году вышел World Painted Blood одиннадцатый студийный альбом, который был выпущен на лейбле American Recordings/SONY MUSIC 3 ноября 2009 в США, 28 октября 2009 года в Японии, 30 октября 2009 в Австралии, а мировой выпуск состоялся 2 ноября 2009. Однако альбом попал в сеть несколько раньше официального релиза, а именно 24 октября 2009 года.