Биография Pendulum
Фронтмен Pendulum Роб Свайр заявил, что его коллектив прекратил свою деятельность. Pendulum просуществовали 10 лет и успели выпустить три лонгплея «Hold Your Colour» (2005), In Silico (2008) и Immersion (2010). Как теперь говорит Роб Свайр, в настоящий момент он полностью сосредоточен на своем новом проекте Knife Party, работа над которым является для музыканта приоритетной. По его словам, атмосфера в Knife Party в разы лучше, нежели в последние годы у Pendulum: «Мы получаем от этого проекта одно удовольствие. Было ощущение, что Pendulum уже не самый лучший способ создавать музыку. Тогда как Knife Party соответствует тому, что мы хотим делать.»
Pendulum (англ. маятник, произносится [pendj(ə)ləm]) австралийский музыкальный коллектив из города Перт, сформированный в середине 2002 года. Считается одной из наиболее прогрессивных Drum&Bass групп, отличается своим особым звучанием. Первая композиция Pendulum «Vault» стала одним из самых громких релизов 2003 года, получив премию журнала «Knowledge Magazine» «Best Single of 2003». C этого момента продвижением и продюсированием Pendulum занялись одни из наиболее влиятельных людей в drumnbass-индустрии Adam F и Fresh (Bad Company UK). Новое звучание Pendulum настолько привлекло их внимание, что коллективу было предложено присоединиться к только открывшемуся на тот момент, а ныне очень влиятельному лейблу Breakbeat Kaos. Итогом стало появление суперсингла «Another Planet», а так же альбома Voyager. Летом 2005 года Pendulum выпускают альбом Hold Your Colour, трэки из которого сразу же оказываются на первых местах чартов. Появляется видео-клип на композицию «Slam». Сразу же после выхода альбома Pendulum выпускают сингл на XL Recordings с ремиксом на Prodigy «Voodoo People», который играют сами Prodigy на своих живых выступлениях. Итогом этого становится съемки совместного клипа Pendulum & Prodigy на эту вещь, что несомненно является переходом drumnbass музыки на новой уровень в мировой музыкальной индустрии.
«Мы собираемся писать музыку в Великобритании стране, откуда идет днб-движение. Посмотрим, понравится ли им это. Будем работать с людьми, которые захотят работать с нами». Когда участники австралийского трио Pendulum произнесли это около
Немного истории. Rob и Gaz знают друг друга со школьных времен. Организовав группу, они вместе писали heavy metal. Все началось в тот день, когда Gaz позвал Roba в вышеупомянутый клуб. После чего ребята увлеклись электронной музыкой и продюсированием собственных композиций. Rob к тому времени уже пытался делать нечто подобное, но дальше попыток дело не шло... Круг замкнулся , когда к ним присоединился Paul. Он занимался ди-джеингом с 1995 года и начал играть на днб-вечеринках в Перте в то же самое время, когда у Rob и Gaz появилась безумная идея повторить успех Fresh и Maldini. Вскоре был написан Vault трек, сделавший имя знаменитому теперь трио. Он был подписан на лейбл Дока Скотта 31 Records. Это и дало возможность ребятам уехать в Великобританию, на родину днб и продолжить там начатое. Итак, прославившись в 2004 году за счет ремиксов и синглов, Pendulum не остановились на достигнутом. К тому же у них накопилось достаточное количество музыкального материала. Альбом не заставил себя долго ждать. Работа над ним вышла у ребят на передний план, все остальные повседневные дела были заброшены. «Мы трудились над альбомом около двух лет, говорит Gaz, но в последние 3 месяца мы просто абстрагировались от всего мира и сфокусировались на работе». Rob добавляет: «Мы просто завершали начатое, по-новому оформляли старые идеи. Например, Masochist стал своеобразной реинкарнацией одного трека, который мы набросали около года тому назад. Мы списали его, подумав сначала, что он недостаточно хорош. Но трек обладал концептом и мы вернулись к нему через год и завершили. Так, в основном, и работаем. Начинаем что-то, бросаем на какое-то время, ждем оригинальных идей и уже потом дописываем трек». Сами ребята высоко оценивают свою работу и без лишней скромности говорят о результате двухлетнего труда. Rob: «В нашем альбоме можно найти много разнопланового материала. Есть треки, которые вполне соответствуют нашему звучанию и есть совсем неожиданные, то, что мы не делали раньше». Gaz добавляет: «Мы предлагаем людям разные варианты, на альбоме можно найти даже брейкс». Rob: «Да, у нас есть 2 брейксовских трека, один из них написан совместно с Freestylers. Есть также мелодичный, мягкий материал. Альбом в целом получился 50/50 половина мягких треков, половина танцевальных». Переехав на родину днб, Pendulum столкнулись с одной естественной, по мнению многих продюсеров, опасностью влиянием последних направлений и веяний в днб. Очень трудно оставаться оригинальным, когда есть возможность постоянно прослушивать все новинки. Вот что говорит Gaz по этому поводу: «Здесь, в Великобритании, окружающая обстановка очень сильно отличается от той, к которой мы привыкли в Перте. Тут ты немного изолирован от остального мира, замкнут. Постоянно слышишь новые релизы и, естественно, так или иначе попадаешь под их влияние. Все, что остается держаться в стороне, стараться быть оригинальным. Что тоже проблематично, если каждую неделю играешь в клубах». Чтобы обеспечить альбому 100% успех, Pendulum привлекли к работе несколько человек, в том числе и Fresh так появился трек Tarantula. Так же стоит упомянуть Jasmine Yee, вокалистку австралийской группы Halogen. «У нее просто потрясающий голос, мне даже не подобрать подходящих слов, чтобы описать его, говорит Rob, когда мы услышали Jasmine, то сразу поняли, что должны пригласить ее поработать над альбомом. Немного странно, что она до сих пор поет в той группе. Ведь ее голос просто идеально подходит к электронной музыке. Мы специально приехали в Перт, чтобы записать вокал Jasmine. И в итоге получили гораздо больше, чем рассчитывали. Мы полностью положились на нее, и результат превзошел все ожидания!». Работа над альбомом не прекращалась даже во время тура. Музыкальный материал записывался везде, в различных студиях. Тем не менее, Pendulum специально вернулись в родной Перт, чтобы именно там закончить альбом. Rob рассказывает о студии: «В Австралии мы писали музыку в комнате, которую и студией назвать сложно настолько она маленькая. Но, тем не менее, там нас ничто не отвлекало и не мешало работе. Ну знаете как это бывает записываешь вокал и в это время под окнами проезжает полицейская машина или скорая. Именно из-за этого мы вынуждены были уехать из Hampsteada по- лицейские машины проезжали мимо каждые 15 минут. К тому же, на первом этаже, под нашей студией находился магазин детской одежды. И каждый раз, когда саб бас был слишком громким, владелец со всей силы колотил в стену. Это было в самом центре Hampsteada- там находятся шикарные магазины. Можете себе представить какой класс людей посещал то место, где находилась наша студия. Богатые ханжи. А теперь представьте их реакцию, когда в середине дня они заходят в магазин и слышат звуки, похожие на тяжелые, глухие удары и выворачивающий кишки бас. И это происходило постоянно. Интересно, что они думали?». Rob занимался звукоинженерингом и сведением треков для альбома. И для него весьма важную роль играла обстановка. «Мне очень трудно работать в Лондоне. Здесь постоянно чувствуешь себя в замкнутом пространстве, в
Это история молниеносной славы Pendulum трех ребят, которые еще год назад толком не знали друг друга. Двое из них Rob «Anscenic» Swire и Gareth «Speed» McGrillen были товарищами многие годы, но Paul «Elhornet» Harding был недостающим звеном. Rob и Gareth уже долгое время были на музыкальной сцене, вполне сформировавшаяся группа. Они почти поймали «electronic music bug» в ранних