Биография Major Lazer
Майором Лазером звали бородатого ямайского воителя в черных очках. Он любил шумные вечеринки, у него был летающий скейтборд на ракетном топливе и не было рук: он потерял их во время засекреченной войны с зомби в
Это, разумеется, очередная комедийная мистификация; быть может, самая нелепая из последних и на этой пластинке так устроено все. Здесь поют и говорят с чудовищным ямайским акцентом почти как в советских анекдотах про чукчей и «однако»; поют и говорят в основном всякую порнографию. Здесь аутентичные вибрации заперты в окружение разнообразных «тыц-тыц», «бдыщ-бдыщ» и «пиу-пиу»; альбом звучит практически как зал игровых автоматов. Здесь басовая линия идейной группы Black Flag помещена в максимально дуболомный контекст, а младенческий плач препарирован механическим автотюном. Две дурные головы сочинили идиотский альбом глобализованных плясок тем более интересный, если знать, кому эти головы принадлежат. Major Lazer затеяли Дипло и Свитч, два вооруженных лэптопами визионера из трущоб. Один ввел в оборот термин «байле-фанк», другой придумал фиджет-хаус; оба продюсировали Майю и Сантиголд с известным результатом. Теперь они оба отправились на Ямайку в студию, где писались The Wailers, вооружились помощью тамошних певцов и давних подруг (вроде той же Сантиголд или Аманды Бланк) и соорудили еще один взбалмошный гибрид. Если в случае с Майей эти двое спроецировали в будущее поп-музыку народов третьего мира, то на «Guns Dont Kill People... Lazers Do» они проделывают ту же операцию с дансхоллом быстрым и свирепым танцевальным наследником регги, развившимся в Карибском бассейне в