Биография From Autumn to Ashes
Основная информация
- Годы
- 2000 — 2008
- Страна, город
- USA, New York
- Жанры
- metalcore hardcore post-hardcore screamo emocore
- Ссылки
Состав
- Francis Mark — вокал
- Brian Deneeve — гитара, бэк-вокал
- Mike Pilato — бас-гитара, бэк-вокал
- Rob Lauritsen — гитара
- Jeff Gretz — ударные, бэк-вокал
From Autumn to Ashes (также FATA) американская группа из Нью-Йорка, исполняющая металкор, пост-хардкор и скримо. From Autumn To Ashes пробились на вершину практически сразу же после выхода их первого полноценного альбома, Too Bad Youre Beautiful. В первый же год альбом продался тиражом в 30 тысяч экземпляров, что, учитывая молодость ребят и относительную непопулярность жанра (все-таки это никак не поп-группа), совсем неплохо. Квинтет из Лонг-Айленда засветился на страницах таких уважаемых рок-журналов, как Alternative Press, Revolver, CMJ, и многих других. From Autumn To Ashes выступали на одной сцене с Thursday, Taking Back Sunday, Suicide Machines, и Finch. Все это несомненно способствовало становлению From Autumn To Ashes как группы.
From Autumn To Ashes, или FATA, как обычно их называют друзья и фаны, рассматривают себя как группу биполярного стиля.
«Это как будто мы группа с кризисом личности», говорит ударник Фрэн Марк, который также отвечает за чистый, мелодичный вокал в песнях. «Мы действительно не зацикливаемся на одном стиле. Мы не скрываем, что вышли из хардкора, и в нашей музыке довольно много хардкоровых элементов. Но в то же время наша цель состоит в том, чтобы не придерживаться одного конкретного стиля и создавать свой собственный».
Что касается написания песен, то здесь FATA исповедуют демократический принцип, и работают все вместе. В наше время эктремально тяжелые риффы и крики, от которых буквально закипает кровь, часто соседствуют с чистыми вокальными партиями и резкой сменой мелодии.
Точка зрения Марка: «Наш стиль это глоток чистого воздуха, он реальный, а не выдуманный богатыми лейблами. Это не демонстративный стиль. Это не маркетинг это музыка».
Можно точно сказать, что именно поэтому FATA и пользуется таким успехом в андерграунде. Вышедший в 2001 году Too Bad Youre Beautiful пользовался успехом не только в коммерческой среде, но и среди критиков. Вскоре, на первую песню с альбома, «The Royal Crown vs. Blue Duchess», был снят видеоклип. Также на альбоме присутствует нетипичная для таких групп баллада «Chloroform Perfume» и десятиминутная эпическая «Short Stories With Tragic Endings», закрывающая альбом великолепным женским вокалом.
В 2003 году на Vagrant Records выходит второй полноценный альбом группы The Fiction We Live. FATA записали его на свои собственные деньги, пока им поступали предложения как от очень известных лейблов, так и от независимых рекорд-компаний. «Из-за очень плотного графика тура у нас не было времени на то, чтобы сесть и записать всю пластинку разом. Некоторым песням с альбома было уже по 2 года, потому что, даже находясь в дороге, мы пишем кое-какой материал. Но при этом некоторые идеи рождались прямо в студии. И это было самым приятным в ходе записи. Только тогда мы смогли объединить наши вокальные наработки», вспоминает Фрэн. FATA также заявляют, что The Fiction We Live стал прямым результатом накопления опыта и творческого роста в ходе тура.
Въехав в студию, группа сразу же наметила последний срок написания альбома и всячески пыталась поспеть к нему.
«У нас лучшие фаны во всем мире. Они все понимают, как лучшие друзья. Я вижу, как они приходят на
7-8 концертов, а мы играем им один и тот же материал. Мы были обязаны записать для них что-то новое. Мы пообещали самим себе, что в марте2003-го, даже если Metallica позовет нас с собой в тур, мы откажемся и запишем новый альбом! Мы должны были успеть к лету, даже если бы нам пришлось выпустить альбом в домашних условиях и продавать его с рук», говорит Марк.
Но с Fiction We Live этого не произошло. Успешный инди-лейбл Vagrant Records заявил о желании выпустить альбом. The Fiction We Live определенно продолжает движение группы по направлению к динамичным, эмоциональным, яростным взрывам агрессии, чередующимся с роскошными мелодичными вставками, противопоставлению беспощадного гроулинга Бена Перри и чистого вокала Марка. Каждый из них пишет лирику сам, глядя на ситуацию с совершенно разных сторон, а затем как бы сшивая свои мысли вместе.
FATA не просто еще одна «мясная» банда, их музыка очень интеллигентна. Они всегда будут на вершине «волны хардкора», так как дают своим слушателям, как фанатам, так и простым обывателям, понять, что музыка универсальный язык, понятный всем людям. А ведь так и есть на самом деле.