Биография Dredg
Основная информация
- Годы
- 1994 — по сей день
- Страна, город
- USA, Los Gatos
- Жанры
- progressive rock alternative rock alternative rock progressive
- Ссылки
Состав
- Gavin Hayes — вокал
- Mark Engles — гитара
- Drew Roulette — бас-гитара
- Dino Campanella — ударные
Dredg была основана в начале
«Наши первые две записи были сделаны агрессивными, ритмично агрессивными, говорит Dino. Делая третий Orph EP, мы обрели своё истинное лицо, наши корни это мелодия и гармония».
С альбомом «Leitmotif», Dredg возносит эклектичную смесь рока и мировой музыки на новый уровень. Группа смешивает виолончель, фортепьяно, ксилофон и различные ударные инструменты всего мира, и всё это в совокупности с быстрыми, драйвовыми ритмами. В «Leitmotif» Dredg предлагает сделанное со вкусом музыкальное произведение длительностью 45 минут. Члены группы признают, что их дом в районе залива стал важным фактором в формировании Dredg . Концепцию альбома продолжают успокаивающие мелодии подобно «Symbol Song», «Traversing Through The Artic Cold We Search For The Spirit Of Yuta» с вокалистом Shannon Harris из группы «Spike 1000», «Penguins In The Desert», «Movement II: Crosswind Minuet».
После выхода «Leitmotif» Dredg была выбрана на Boston W.E.R.S. Radio как одна из пяти наиболее востребованных банд наряду с Deftones, Korn, Powerman 5000 и Rage Against The Machine. Dredg выступили в программе Ksjo Lamont и Tonelli, привлекли при этом интерес трёх спонсоров одежды и победили в голосовании «Лучшая местная рок-группа года», которое проводилось газетой их родного города. «Leitmotif» победил в голосовании «наиболее впечатляющий релиз 1999 года» на веб-сайте Pimp Rock Palace Music. В феврале 2000 года этот сайт также признал Dredg группой месяца. Кроме этого, за многие годы у Dredg сформировался прочный союз с Papa Roach. Они участвовали во многих общих проектах и теперь у Dredg и Papa Roach общий менеджер Brett Bair.
Неплохо для группы, которая начинала как speed-metal cover band, не правда ли?
Dredg выбрали свою музыкальную линию. «Мы не злая группа, говорит Mark. Наши выступления глубоко эмоциональны, но это положительные эмоции».
«Все мы связаны невидимой нитью, сказал Campanella. Мы очень разные люди, но всех нас что-то связывает, если кому-то одному из нас понравится компакт-диск со старым джазом, то он понравится и всем остальным, как например нам нравится Sepultura. Мы вместе постигаем все сумасшедшие возможности мира музыки».
Посещение различных колледжей и нахождение в разных частях Америки членов группы в течение недель не преграда для создания их музыки. «Никогда не возникало вопроса о распаде нашей группы из-за частых отлучек музыкантов, говорит Mark. Музыка это то, что мы любим делать, и нету никакой причины, чтобы мы когда-нибудь прекратили делать музыку вместе. Однако мы также верим в важность нашего образования».
Следующий альбом Dredg «El Cielo» вышел 8 октября 2002 года. Он раскрывает совершено иные возможности звуков. Каскады рифов в пылающих инструментальных проходах в сочетании с завораживающим вокалом вносят вклад в космическое, пси-нормальное звучание музыки. Запись «El Cielo» была настолько сложна, что потребовался специальный журнал истории его записи.
«У нас была большая доска, где мы отмечали все заинтересовавшие нас вещи, говорит барабанщик Dino Campanella в интервью по телефону из Чикаго. Мы экспериментировали в различных стилях музыки и звуковых эффектах. Работая над джазовой частью, над тяжёлыми моментами что только придёт нам в голову мы даже не представляли, что из всего этого выйдет в итоге».
Концепция «El Cielo» основана на параличе сна, сказал Campanella. Но чтобы полностью понять значение альбома, слушатели должны просмотреть и художественные работы, находящиеся в буклете компакт-диска.
«Во всём альбоме просматривается одна главная тема, но мы пока хотим оставить вопрос об этом на всеобщую интерпретацию».
«Художественные работы в самом компакт-диске имеют большое значение, это почти половина самого альбома. Мы чувствуем, что музыка может быть не только слуховой, но и визуальной. Внешние эффекты всегда хорошо дополняют общую картину».
Однако, выступая вживую, пришлось пойти на компромисс и убрать некоторые моменты из музыки. Учитывая изобилие эффектов студийной записи, концертный вариант пришлось несколько упростить до группы из четырёх одновременных исполнителей.
«Играть вживую и играть в студии совершенно разные вещи, сказал Campanella. Если отсуствуют какие-то эффекты, есть возможность восполнить это живой музыкой, намного более тяжёлой и громкой».
С такими взглядами Dredg намеревается продолжать идти по своему пути, открывая всё большее количество дверей для их музыкальных идей, их интерпретация будущего, кажется, не имеет никаких границ.