После нашумевшей компиляции лейбла IDIB «After Dark» и сингла группы «In The City» публика была должным образом подготовлена и имела все основания ожидать от Chromatics фирменного нахмуренно-меланхоличного slow-motion электро-диско и итало. Этот бренд полюбили заранее. Получив лишь крохи будущего материала, я готов был кричать о Chromatics на каждом углу. Что, в общем, в меру своего круга общения, я и делал. Сейчас могу с полной уверенностью сказать не зря. Ожидания оправданы. Все выдержано в струе «In The City». Эта музыка могла бы идеально озвучить классические film noir если представить себе, что их начали снимать не в 50-х, а на двадцать лет позже. Все дело в том, что Chromatics обладают даром наполнять свою танцевальную (по структуре и, возможно, назначению) музыку не свойственными ей качествами. Здесь присутствуют ощущения нагнетания, одиночества и пустоты такими, как их показывают в кино. Музыка вызывает врезанные в сознание образы кварталов больших городов с проституткми, бандитами, залитыми дождем улицами, цепочками такси, шастающими взад-вперед одинокими людьми с пакетами, наполненными дешевой китайской едой, сумасшедшими бомжами, истеричными гранд-дамами с пакетами из дорогих магазинов, неприкаянной молодежью на скейтбордах, напивающимися перед вечеринкой тусовщиками. Одним словом, урбанистическая картинка, призванноая иллюстрировать огромный муравейник где всем одиноко, грустно, но все равно интересно. Даже кавер-версия на «Running Up That Hill» Кейт Буш выполнена в настолько холодно-отстраненной манере, что при полной узнаваемости и минимальных изменениях аранжировки и гармонии слушается как оргинальный трек Chromatics.
Забавно и невероятно, что совсем недавно группа играла нойзи-ноу-вейв и арт-панк, единственным напоминанием о котором в нынешней музыке остались гитарный скрежет и акценты, впрочем, основательно утопленные в вареве винтажных синтезаторов.
Центральные треки «Night Drive», «Running Up That Hill», «Healer», «I Want Your Love».