Биография At The Drive In

At The Drive In

Основная информация

Годы
1994 — 2001
Жанры
progressive rock post hardcore rock indie post-hardcore
Ссылки

Группа At The Drive-In была создана в Техасе в 1994 году. В ноябре того же года на лейбле Western Breed они выпускают свой первый сингл «Hell Paso». В июне 1995 года выходит второй сингл — «Alfaro Vive, Carajo!» Сразу становится ясно, что At The Drive-In не собираются стоять на месте.

В конце июля 1996 года, перейдя на новый лейбл Restart Records (Flipside Records), за 600 долларов записали первый альбом «Acrobatic Tenement», просто брызжущий свежей, молодой энергией. Альбом отправился в музыкальные магазины, а участники ATDI — в очередной тур. Сто дней с февраля по июнь 1997 года пролетели в бесконечных выступлениях по США. Месяц передышки, и вновь в студию. Записан шеститрековый мини-альбом «El Gran Orgo». В начале осени 1997 года тамошняя публика знакомится с этим произведением и отмечает, что ATDI теперь звучат мелодичнее. Группа опять собирается в дорогу, и по пути стучится в двери всех инди-лейблов. Просто у них нет контракта, и музыкантов не покидает ощущение, что следующую запись им не удастся выпустить. Но как-то раз в бар, где выступали At the Drive-In, зашли Bob и Michelle Becker, работающие в компании Fearless Records. Трудно представить, но Fearless Records, выпускающие преимущественно поп-панк-группы, заинтересовались ATDI настолько, что немедленно предложили сотрудничество.

3 июня 1998 года, с помощью Алекса Ньюпорта, началась запись альбома «In/Casino/Out». С его выходом ATDI обрели статус культовой андерграундной группы. Альбом начинается взрывной «Alpha Centauri» и продолжается разнообразными по духу песнями (в том числе душераздирающим эпосом «Napolean Solo» и балладой «Hourglass»). После выхода «In/Casino/Out», 24 июля, в Лос-Анджелесе началось турне в поддержку альбома. Казалось, ему не будет конца. Американская часть продолжалась до марта 1999 года, и за это время At the Drive-In играли вместе с кучей команд: Fugazi, Jimmy Eat World, Knapsack, The Murder City Devils, Archers of Loaf и другими. Потом в первый раз они направились в Европу, где выступали в одиннадцати странах и познакомились со многими хорошими людьми. А 4 июля 1999 года в Калифорнии прошел фестиваль «This Ain’t No Picnic», где At the Drive-In сыграли в компании Sonic Youth, The Get Up Kids, Sunny Day Real Estate и других американских групп.

Даже во время такого насыщенного гастрольного графика At the Drive-In умудрились сочинить кое-какие новые песни. Их собрали в мини-альбом «Vaya», который вышел 13 июля все на том же Fearless. «Vaya» показывает выдающиеся способности группы: мощнейшая энергетика в сочетании со страстным вокалом, умная лирика, положенная на красивые мелодии. Первая песня, «Rascuache», комбинирует трибальный ритм и интересные электронные тона, а последняя, «198d», просто сражает наповал своей эмоциональностью.

Вместе с друзьями из Эль Пасо, группой Universal Recovered, 28 июля в техасском городе Остин начались очередные гастроли At the Drive-In. Наиболее запоминающимися для самих ATDI были совместные концерты со звездами стиля pop-emo The Get Up Kids. Это были настоящие шоу, исполненные со страстью, и с энтузиазмом принимаемые фэнами. На несколько дней At the Drive-In заехали в Нью-Йорк, где записали одну песню с продюсером Россом Робинсоном.

Совместная работа стала знаковой для обеих сторон, потому что именно Робинсон спродюсировал их последний альбом «Relationship of Command», являющийся лучшей полноформатной записью ATDI на данный момент. Работа над ним началась еще 17 января 2000 года, а вышел он только 12 сентября на лейбле Grand Royal. Что сказать про него? Потрясающе! От саунда At the Drive-In дух захватывает! «Relationship of Command» — инъекция адреналина в изможденное альтернативной музыкой сознание. Одиннадцать треков альбома летят в одном настроении, и уже после пары прослушиваний ты понимаешь, что «Relationship of Command» — шедевр! Вкрапления электронной музыки удачно подчеркивают передаваемые настроения, безудержная гитарная агрессия сменяется тонкими и проникновенными пассажами, украшенными эмоциональным голосом Седрика. Вокал звучит очень откровенно, и в то же время проникнут каким-то пост-панковым скепсисом. Россу Робинсону удалось невозможное: передать неповторимое чувство «живого» выступления, он заставил группу выложиться в студии, как на концерте.

Еще несколько слов про запись «Relationship of Command» от At the Drive-In.

Очень хороши песни «Quarantined», «Sleepwalk Capsules», «Rolodex Propaganda», да вообще... все треки альбома. Но, наверное, публике особенно полюбились выпущенные синглами «One Armed Scissor» и «Invalid Litter Dept». До глубины души поражает клип к последней песне, снятый как частное расследование страшных преступлений в мексиканском промышленном городе Juarez. В 90-е годы здесь начались серийные убийства молодых женщин. Их общее число перевалило за 300. Под давлением общества в Juarez были стянуты силы мексиканской полиции и отряд ФБР, но даже когда подозреваемые были задержаны, зверские убийства продолжались, и все новые тела и останки находились в пустыне и заброшенных заводских постройках. Преступник(-и) до сих пор на свободе. Этим леденящим душу обстоятельствам и посвящена «Invalid Litter Dept». Песня построена на контрасте бесстрастного вокала в куплетах, навязчивого мелодичного куплетного рефрена («Dancing on the corpses’ ashes») и мощного припева («On my way nails broke and fell / Into the wishing well»). Все вместе производит сильный, даже немного шокирующий эффект.

«At The Drive-In» означает что- то вроде «в кинотеатре под открытым небом». Drive-In’ами называют как раз такие кинотеатры, где под открытым небом стоит экран, на котором демонстрируется фильм, а люди смотрят его, не выходя из автомобиля.

At The Drive-In существовали семь лет, с 1994 по 2001 гг. Джим объяснил распад группы тем, что им порядком надоело общество друг друга, тем, что, когда он присоединился к At The Drive-In, ему было 17 лет и спустя столько времени он чувствует себя до сих пор 17-летним мальчишкой. А Омар и Седрик объяснили свой уход тем, что At The Drive-In стали слишком мейнстримовыми и зависимыми от мажорного лейбла. Также им не хотелось ограничивать свои возможности на сцене: им не нравилось играть изо дня в день одну и ту же песню совершенно одинаково, они не хотели ограничиваться определённой длительностью песни.