Под псевдонимом Deadbeat скрывается Scott Monteith — канадец из Монреаля, а с недавнего времени ещё и житель Берлина, который с 2000 года выпускает переходящую от одного оттенка к другому смесь волшебного даба и умной электроники для таких лейблов как Cynosure, Scape, и Wagon Repair. Его творчество было оценено и встречено бурным приветствием всеми ведущими изданиями и интернет-проектами музыкальной индустрии, а также самыми уважаемыми мировыми фестивалями, такими как испанский Sonar, немецкий Transmediale, и, конечно же, родной монреальский Mutek, на которые Скотт часто получал приглашения. С 1999 по 2003 годы он работал на компанию Applied Acoustics Systems из Монреаля, которая выпустила ряд встреченных с восторгом программных синтезаторов. Сейчас все усилия и время Deadbeat направлены на достижение и совершенствование его собственного музыкального успеха и, благодаря его жизненному опыту и прошлому, в нём осталось сильное стремление к поиску и созданию новых творческих идей, а также быстрое схватывание самых главных технологий этой индустрии. Scott был «подсажен» на музыкальные технологии и его знания в различных вопросах электронной музыки часто используются на мероприятиях. Самое заметное из них — Red Bull Music Academy которое проходило в 2007 году в Австралии, город Мельбурн. Также Deadbeat публикует авторские статьи для журнала Computer Music и участвует в других проектах, таких как Atlantic Waves, вместе с Monolake и Crackhouse в паре со своим земляком Stephen Beaupre. В любом случае, создавая калейдоскоп хауса и техно, или невероятно тяжёлого даба, Скотт продолжает искать золотой Грааль музыки между «единицами и нулями».
Selffish (live)
(Thinner / Riga)
Selffish (Андрей Эйгус) — латвийский саунд-дизайнер, выпускающий свою музыку на немецком сетевом лейбле thinner, швейцарском realaudio, а также на родном лейбле +371 records. Selffish называют одним из самых взвешенных и «правильных» показателей латвийской электроники, умело сочетающим в своих произведениях классические музыкальные навыки с новыми технологиями. Музыка selffish трудно поддаётся характеристике в рамках какого-то одного штампа; она постоянно и незаметно трансформируется, неизменно сохраняя за собой мелодичность, интеллигентность и внимание к мелким деталям, несомненно являясь минималистичным проектом направления эмбиент-даб и basic channel. Насыщенность и оригинальность композициям добавляют разнообразные звуки и голоса, записанные на природе и в городе, и в последствии обработанные с помощью компьютера, сюда же относится и игра на винтажном салонном рояле «ibach» 1908 года выпуска, который является большой его слабостью.
«…Ведь в музыке есть всё, что я хочу сказать. Нужно только слушать. Жаль, что далеко не все умеют слушать музыку и куда-то спешат, суетятся, слушают трек за треком, не дослушав до конца или не вслушиваясь вовсе. В музыке всё».